ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Кафедра региональной диагностики и политической географии самая молодая на факультете географии и геоэкологии. Решение о ее создании было принято Ученым советом факультета 26 апреля 2002 года и Ученым советом Университета 24 июня 2002 года.

Прием на кафедру производится после I курса на основе конкурсного отбора. Кафедра является выпускающей, интегрирующей в своей деятельности два направления отечественной общественно-географической науки – политическую географию и молодое, активно утверждающееся на стыке географии и других наук междисциплинарное направление региональная политика.

Как выпускающая, кафедра реализует на дневном отделении факультета трехуровневую модель высшего географического образования по специализации «региональная политика» (012515). Она включает четырехлетнюю подготовку бакалавров (в настоящее время 4 человека), пятилетнюю подготовку специалистов (65 человек) и шестилетнюю – магистров (5 человек). Наряду с основной образовательной программой действует одна аннотированная магистерская программа «региональная политика», на базе которой разработаны три авторские программы – «этногеография и этнополитика», «управление землепользованием», «политическая география и геополитика». Магистерские программы открыты для студентов различных кафедр и факультетов Университета, других вузов Санкт-Петербурга и России.

Внешние ссылкиПравить

Кафедра региональной диагностики и политической географии

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики